Сбербанк планирует ввести в свое приложение мессенджер и соцсеть

Сбербанк планирует ввести в свое приложение мессенджер и соцсеть

Сбербанк России намерен ввести новую функцию в своих приложениях «Сбербанк Онлайн», которая сделает цифровые сервисы финансового учреждения приближенными к мессенджеру.

Такое заявление сделал руководитель управления развития цифровых продуктов «Банк XXI» Сбербанка Тимур Смирнов на ежегодной конференции WECON «Мобильные платежи».

Уже в апреле в мобильных приложениях Сбербанка появится сервис краудфандинга, при помощи которого пользователи смогут отправлять между собой запросы на переводы. Такой сервис позволит быстро организовать, например, сбор денег.

В проекте также планируется добавить к стандартным функциям  возможность создавать чаты, добавлять новых участников из записной книжки, ставить «лайки» под SMS и загружать фото.

Также в планах разработчиков мессенджера внедрение функции поиска нужных товаров или услуг, выбор магазина и совершение покупки прямо в чате.

Смирнов отметил, что в итоге мессенджер Сбербанка сможет успешно конкурировать с такими соцсетями как «ВКонтакте», «Одноклассники», Viber, Instagram  и  другие.

Известно, что приложения «Сбербанк Онлайн» на мобильных платформах каждый месяц используют 10,5 млн активных пользователей, а веб-версию интернет-банка – 15 млн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *