Apple ратует за чистоту бренда и запрещает бесплатно раздавать iPad и iPhone

Apple: Когда-нибудь ФБР пожелает следить за людьми через iPhone

Подарочные карты на iPad и iPhone не могут теперь использоваться в сторонних промо-акциях, заявляют представители корпорации Apple.

Недавно в компании усилили контроль, а также издали Руководство для проведения сторонних рекламных кампаний, в которых используется «яблочная» продукция.

Как выяснилось, руководство к действию было создано еще в апреле минувшего года, но до сих пор им никто не интересовался.

Оказалось, что iPad и iPhone часто вручают в качестве призов на различных  мероприятиях. Выгодно используя бренд Apple, некоторые компании продвигают свои товары и услуги, поощряя таким образом своих клиентов.

В Руководстве сказано, что в рекламных целях сторонние компании могут использовать только iPod touch и то, только при условии закупки партии в 250 штук.

Также руководство Apple наложило табу на использование шрифта Myriad Set на сайтах, упаковках, продуктах, инструкциях и рекламных материалах.

Также Apple запрещает использовать в отношении своей продукции определение «бесплатно» и требует согласовывать любые маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению «яблочной» продукции.

Руководство  Apple потребовало представлять свои гаджеты только в новых версиях и не допускать загромождения их изображений рекламными надписями, характеристиками и другой промо-информацией.

Таким образом, компания намерена ужесточить контроль над чистотой бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *