«Яндекс» создает новое мобильное направление

«Яндекс» создает новое мобильное направление

Компания «Яндекс» собирается выделить «Яндекс.Браузер» и мобильные технологии в отдельное направление, для которого будут набраны сто новых специалистов. Главой нового отделения станет Дмитрий Полищук, ранее руководивший разработкой мобильных сервисов компании.

Известно, что кроме браузера в новом направлении будет сервис аналитики AppMetrica. Большая часть мобильных сервисов «Яндекса» (такие как «Карты» и «Почта») останутся под управлением соответствующих подразделений. Созданное направление будет создавать новые сервисы, а также увеличивать экспертизу компании в мобильном интернете.

Компания наймет около ста новых специалистов в Петербурге, Москве и Новосибирске. В числе требуемых специалистов – дизайнеры, руководители проектов, тестировщики и специалисты по продуктам. В настоящее время над браузером работают 150 человек, при этом всего у «Яндекса» 5,6 тысяч сотрудников.

Такими действиями «Яндекс» собирается усилить конкуренцию с Google. За год его доля в поисковых запросах в России упала до 56,7 процента, а доля Google значительно увеличилась до 34,6 процента. Именно Google быстро обгоняет «Яндекс» по мобильной аудитории. Последний даже жаловался на Google в Федеральную антимонопольную службу, заявив, что компания пользуется своим магазином приложений Google Play для недобросовестной конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *