Google перезапустит проект смарт-очков Google Glass

Google перезапустит проект смарт-очков Google Glass

На конференции по итогам года в сфере IT-технологий корпорация Google заявила о провальности проекта GoogleGlass и заявила о полном пересмотрении этой идеи.

У компании Google как и других предприятий случаются провальные вложения средств, которые не оправдывают себя и начинают работать в минус. Так случилось и с проектом «умных» очков дополненной реальности GoogleGlass. Представители компании заявили, что инвестиция в эту разработку оказалась провальной и требует полнейшего пересмотрения. В конце прошлого года Google сняли с продажи первое поколение своих «умных» очков, а официальные обновления и какая-либо информация перестала появляться. Многие журналисты достаточно давно подмечали, что представители компании больше не появляются на конференциях в GoogleGlass, а это может лишь означать провал проекта.

В конце концов так и вышло. Очки дополненной реальности сняты с финансирования и продвижения в лаборатории Google X и переданы в дочернюю компанию, где будут ожидать полнейшего пересмотрения и не будут производится до тех пор, пока не появятся внятные данные об их полезности и необходимости с гарантией успешной реализации на рынке устройств.

Данный проект стал третим по счету провалом компании Google. Так, в июле 2013 года была закрыта RSS-читалка Google Reader и социальная сеть Orkut, отключенная в конце 2014-го. Стоит отметить, что и внутрення электронная почта Gmail также снижает число пользователей, среди которых практически и нет настоящих. В большинстве случаев аккаунты в почте были заведены лишь для разовой регистрации в том или ином сервисе. Чаще всего для стороннего проекта YouTube. Правда, от комментариев по поводы электронной почты корпорация воздерживается.

С другой стороны, компания может себе позволить закрыть тот или иной не приносящий дохода проект, поскольку, по данным аналитиков, прибыль Google продолжает расти. Вместе с этим растет и число пользователей сервисов корпорации. Единственное разочарование — доход от рекламных компаний не оправдал ожиданий аналитиков. Это, возможно, связано с тем, что все большее число пользователей применяют планшеты и прочие мобильные устройства для входа в сервисы, где цена на рекламу значительно ниже, нежели со стационарных устройств. В целом же, ежегодная прибыль компании Google составила 66 миллиардов долларов, что выше предыдущего года на 19%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *