Sony сравнивает другие смартфоны с общественным туалетом

Sony Xperia M4 Aqua

Креативная реклама — замечательная вещь. С её помощью можно не только привлечь внимание потенциальных пользователей, но и задеть конкурентов, выгодно выделиться на их фоне и, как следствие, увеличить уровень продаж. В качестве яркого примера стоит вспомнить рекламную кампанию ещё не представленного OnePlus One. Напомним, тогда маркетологи молодого стартапа заставили любителей высоких технологий крушить свои смартфоны в обмен на возможность приобрести новинку за один доллар. Впрочем, так бывает далеко не всегда. К примеру, представители Sony принялись сравнивать другие смартфоны с общественным туалетом.

К чему был приурочен подобный ход, возможно, спросите вы? Всё дело в недавно представленном смартфоне Sony Xperia M4 Aqua. Среди главных характеристик последнего стоит упомянуть 5-дюймовый дисплей с разрешением 1280 х 720 пикселей, чипсет Snapdragon 615, 2 ГБ оперативной памяти, аккумулятор ёмкостью 2400 мАч, а также поддержку карт памяти microSD.

Xperia M4 Aqua

Камер в смартфоне, как и подобает, две. Главная может прихвастнуть умением делать 13-мегапиксельные снимки, тогда как фронтальная создана для 5-мегапиксельных селфи.

Наконец, ключевым преимуществом девайса является наличие пыле- и водозащиты. Именно это стало поводом создания вышеупомянутого креатива.

Сотрудники Sony создали Xperia M4 Aqua

Наконец, последней каплей стал заголовок. «Ваш смартфон может быть грязнее общественного туалета», — звучит не очень-то и приятно, правда?

Как сообщают представители ресурса phonearena, в качестве спасения маркетологи Sony советуют пользователям мыть свои смартфоны. Конечно, можно использовать влажные салфетки и прочие подобные средства, однако зачем возвращаться в прошлое, когда на прилавках есть Xperia M4 Aqua?

Безусловно, общий посыл рекламы очевиден, однако обладатели не водозащитных смартфонов других производителей вряд ли почувствуют себя счастливыми, не так ли? По душе ли вам такая идея? Поделитесь своими впечатлениями чуть ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *