Первая реклама Moto G: пустыня, верблюд, недоумение

Moto G 2015

Совсем недавно компания Motorola вновь продемонстрировала своё умение создавать замечательные смартфоны с адекватным ценником. В этот раз семейство Moto было расширено до трёх моделей, наиболее бюджетным вариантом среди которых по-прежнему остался Moto G. Какой бы ни была стоимость последнего упомянутого девайса, для хороших результатов его продаж всё так же необходимы рекламные ролики. Познакомиться с дебютным и, признаться, крайне странным видео удастся прямо сейчас. Давайте это сделаем.

Новинка получилась традиционно интересной. Взаимодействовать с интерфейсом Android 5.1 Lollipop удастся при помощи 5-дюймового LCD-дисплея с разрешением 1280 х 720 пикселей. Камер у смартфона, что естественно, две. Первая способна создавать 13-мегапиксельные фото, тогда как вторая создана для 5-мегапиксельных селфи. Среди других характеристик упоминания достойны Snapdragon 410, 2 ГБ оперативной памяти, 8 или 16 ГБ — встроенной.

Moto G

Наконец, как сообщают представители ресурса phonearena, ёмкость аккумулятора составила 2470 мАч. Учитывая не самые требовательные характеристики, заряда должно хватить надолго. Именно на этом акцентировано внимание в новом ролике. А вот, к слову, и он.

В центре происходящего здесь — путешественник, который преодолевает пустыню на верблюде. Сказать, что он устал, значит не сказать ничего. Как бы там ни было, невероятно высокая температура не мешают герою думать о девушке, которую он пытается найти. Почему нужно делать это именно в пустыне — непонятно, однако факт остаётся фактом.

Помогает налаживать личную жизнь погонщику, конечно же, новый Moto G. Брать последний с собой в подобные путешествия не страшно, поскольку смартфон способен работать весь день. Во всяком случае в этом уверяют производители.

Удастся ли смартфону отвлечь внимание девушки от далеко не самого презентабельного внешнего вида молодого человека — не уточняется.

А как думаете вы? По душе ли вам подобный сюжет? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *