LG ломает шаблоны презентации флагманов

LG G3

Как происходит процедура представления какого-либо современного флагмана? В подавляющем большинстве случаев за несколько месяцев до анонса в Интернете начинают появляться всевозможные слухи, а чуть позже — фотографии рендеров, деталей корпуса, а то и смартфона целиком. Далее следует рассылка официальных приглашений на мероприятие, на котором и будет показана новинка. Похоже, южнокорейскому гиганту LG эта практика надоела. Представители компании решили раздать несколько тысяч LG G4 обычным пользователям до официального анонса.

Обсуждения следующего поколения флагманских смартфонов LG началось довольно давно. Главная причина этого — подходящее время: в отличие от японской Sony создатель линейки G чётко соблюдает установленные сроки. Напомним, G3 был показан в мае 2014 года, а G4 ждут 28 апреля.

LG G3

Как бы там ни было, тратить своё время на анализ порой не самых правдивых слухов о характеристиках устройства в этот раз не придется. Дело в том, что руководство компании LG решило порадовать 4000 пользователей до официальной презентации.

К сожалению, стать этим счастливчиком одному из нас не получится при всём желании. В список стран, где проводится акция, попали Южная Корея, Турция, Индонезия, Сингапур, США, Индия, Китай, Бразилия, Канала, Великобритания, Франция, Германия, Мексика и Япония.

Как сообщают представители ресурса phonearena, доказывать свою преданность бренду или отвечать на вопросы о его истории для получения шанса стать одним из немногих не придётся. Правила проведения невероятно просты. Всё что нужно сделать — подписаться на аккаунты LG в различных социальных сетях и надеяться на удачу.

LG

Согласно предварительной информации, смартфон получит 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей, новую графическую оболочку, а также действительно достойную камеру. Совершенно очевидно, что уже скоро правдивых подробностей о новинке будет куда больше.

Удивлены ли вы перспективой увидеть смартфон до его официального анонса? Или же такую идею должны поддержать все производители? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *