Galaxy S6 — смартфон вашей мечты?

Galaxy S6

Давайте посмотрим правде в глаза: в этом году южнокорейские инженеры создали смартфон, тягаться с которым не под силу ни одному из уже представленных флагманов. Да, многие из них опережают шестую «Галактику» по отдельно взятым характеристикам — BoomSound в HTC One M9 и защитный корпус в Xperia Z4 — однако в целом детище компании Samsung находится впереди. Возможно, именно это вдохновило штатных маркетологов на съемку крайне смелой рекламной кампании. В ней Galaxy S6 преподносится как смартфон вашей мечты. Так ли это? Давайте посмотрим.

Похоже, на протяжении предыдущих пары-тройки месяцев авторам рекламных видеороликов Samsung повысили зарплату и выписали не одну премию. Как ещё можно объяснить такой скачок их уровня? Вместо скучного и шаблонного перечисления характеристик новинки они решили попробовать что-то новое.

Samsung Galaxy S6

Недавно, к примеру, мы видели крайне любопытный анбоксинг представленных моделей, который нельзя пропустить.

Сегодняшний случай — не исключение. Как сообщают представители phonearena, в этот раз в видео делается акцент на, пожалуй, самом проблемном месте современных смартфонов — аккумуляторе. Смотрим.

Да, умение восстанавливать заряд батареи быстро и без проводов обязано привлечь внимание новых потенциальных покупателей. В перспективе пользователю больше не придётся носить с собой зарядное устройство — зарядка будет стартовать в любом приличном заведении автоматически. Звучит интересно, не так ли?

Отдельного упоминания заслуживает то, что рекламная кампания нацелена не только на знатоков высоких технологий, но и рядовых пользователей, которые не знакомы с историей развития технологии Bluetooth. В качестве доказательства этого — яркие примеры. Быстрая зарядка показана благодаря девочке, которая пьёт напиток через огромную трубочку, а режим повышенной экономии энергии — автомобилю с низким уровнем бензина.

В целом видео оставляет хорошее впечатление. Согласны ли вы с этим, или же что-то всё же вызвало недовольство? Расскажите об этом чуть ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *